Этапы исследовательской
деятельности
|
Содержание
деятельности
|
Деятельность
ребенка
|
||
Активная, самостоятельная,
творческая
|
Активная воспроизводительная
|
Пассивная исполнительская
|
||
Постановка
проблемы и выбор темы
|
Разрешаемые вопросы и противоречия, сформулированная проблема
|
+
|
||
Определение
цели и задач
|
Задают структурные элементы работы (план), раскрывают тему, задают
проблемный или частично-поисковый уровень работы
|
+
|
+
|
|
Составление
плана
|
Этапы решения задач, определение хронологических и территориальных рамок
исследования
|
+
|
+
|
|
Изучение
теории
|
Источники, круг исследовательской литературы, интернет
|
+
|
+
|
|
Подбор
средств и способов исследования
|
Способы решения проблемы
|
+
|
+
|
|
Сбор собственного
материала
|
Самостоятельная практическая деятельность ребенка, некая новизна для
решения проблемы
|
+
|
||
Анализ и
обобщение материала, собственные выводы
|
Самостоятельная мыслительная деятельность ребенка, показывают соответствие
содержанию, задачам работы
|
+
|
+
|
Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Омска "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Перспектива"
Этапы исследовательской деятельности
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий